+7937 615-34-39
Вам перезвонить?
г. Тольятти, ул. Победы, 53
9:00 - 18:00
Написать сообщение
РаспечататьРаспечатать
Главная » Новости » Как стоят малыши

Как стоят малыши

Опубликовано: 11 февраля 2014г.
Три главных составляющих
 
1. Больше наблюдайте и меньше мешайте ребенку. 
 
2. Малыш ощущает вашу способность к диалогу. Только если вы способны его слушать, он готов к вам прислушаться. 
 
3. Все что ребенок сам создает, выражает его представления о предмете. Постройка может быть гармоничной, только если форма соответствует содержанию.  
 
Порой родители навязывают своему ребенку собственный взгляд, что чревато отказом вообще строить. 
 
Можно только наглядным примером показать, как правильно стоить, а малыш уже скопирует это, но данные вариант приемлем только, если родители, допустим, строят настоящий дом или в процессе целенаправленного обучения.
 
При строительстве ребенок создает пространство. Казалось бы, эта простая мысль не всегда так легко дается взрослым. Одновременно с этим, пространство означает на только называние, а непосредственно процесс: «дорога к дому» и «игровая площадка», и так далее. 
 
От детей часто слышно: «Я буду строить здесь, а ты там». Совмещение построек дом и тропинки  в большей степени зависит от способности строителей заниматься общим делом и дружить.  
 
Занимаясь строительством из кирпичиков и кубиков, он всяких раз создает новый шедевр,  убеждаясь в достоверности своих представлений об объекте. Тут важно дать возможность ребенку строить так, как он это видит и как умеет. Таким образом, дети проходят путь от создания примитивной модели с содержанием до создания сложных конструкций с выразительными границами.
 
Всего происходит три основные эволюционных этапа: скульптурные, двух- и трехмерные. 
 
Скульптурные постройки только подразумевают пространство, а весь процесс происходят внутри, а малыш сам вас о нем сообщает. Видов скульптурных построек много.
 
Иногда малышу достаточно одного кубика, чтобы сделать целый дом или автобус. Главное, что ребенок рассказывал о том, что происходит внутри здания. 
 
Двухмерные постройки отличает присутствие внутреннего пространства с шириной и длинной. Таким способом малыш отгораживает место для игры, при этом стены в домике не настоящие. Здесь малышу главное функциональность и назначение пространства. Например, девичьи дома или стандартные мальчишечьи крепости.
 
Потом  двухмерные постройки обретают высоту, и они превращаются в трехмерные. Дети сами меняют свои представления во время игры.
 
Для родителей 
 
Взрослым следует понимать, что значит каждая детская постройка. Дети так образом выражают свое отношение, происходит художественное и эстетическое переосмысление.
 
Ребенок – это автор. И необязательно, что его творение примитивней и наивней, чем у Вас. 
 
Судить о том, что  не правильно, а что правильно вы не имеете права. Порой детская постройка скрывает глубокий смысл. Вот почему стоит  занять выясняющую позицию в общении с малышом, больше интересоваться и меньше судить. Также взрослым не следует  заигрываться – отдайте инициативу детям.