+7937 615-34-39
Вам перезвонить?
г. Тольятти, ул. Победы, 53
9:00 - 18:00
Написать сообщение

Как стоят малыши
Опубликовано: 11 февраля 2014г.

Три главных составляющих
1. Больше наблюдайте и меньше мешайте ребенку.
2. Малыш ощущает вашу способность к диалогу. Только если вы способны его слушать, он готов к вам прислушаться.
3. Все что ребенок сам создает, выражает его представления о предмете. Постройка может быть гармоничной, только если форма соответствует содержанию.
Порой родители навязывают своему ребенку собственный взгляд, что чревато отказом вообще строить.
Можно только наглядным примером показать, как правильно стоить, а малыш уже скопирует это, но данные вариант приемлем только, если родители, допустим, строят настоящий дом или в процессе целенаправленного обучения.
При строительстве ребенок создает пространство. Казалось бы, эта простая мысль не всегда так легко дается взрослым. Одновременно с этим, пространство означает на только называние, а непосредственно процесс: «дорога к дому» и «игровая площадка», и так далее.
От детей часто слышно: «Я буду строить здесь, а ты там». Совмещение построек дом и тропинки в большей степени зависит от способности строителей заниматься общим делом и дружить.
Занимаясь строительством из кирпичиков и кубиков, он всяких раз создает новый шедевр, убеждаясь в достоверности своих представлений об объекте. Тут важно дать возможность ребенку строить так, как он это видит и как умеет. Таким образом, дети проходят путь от создания примитивной модели с содержанием до создания сложных конструкций с выразительными границами.
Всего происходит три основные эволюционных этапа: скульптурные, двух- и трехмерные.
Скульптурные постройки только подразумевают пространство, а весь процесс происходят внутри, а малыш сам вас о нем сообщает. Видов скульптурных построек много.
Иногда малышу достаточно одного кубика, чтобы сделать целый дом или автобус. Главное, что ребенок рассказывал о том, что происходит внутри здания.
Двухмерные постройки отличает присутствие внутреннего пространства с шириной и длинной. Таким способом малыш отгораживает место для игры, при этом стены в домике не настоящие. Здесь малышу главное функциональность и назначение пространства. Например, девичьи дома или стандартные мальчишечьи крепости.
Потом двухмерные постройки обретают высоту, и они превращаются в трехмерные. Дети сами меняют свои представления во время игры.
Для родителей
Взрослым следует понимать, что значит каждая детская постройка. Дети так образом выражают свое отношение, происходит художественное и эстетическое переосмысление.
Ребенок – это автор. И необязательно, что его творение примитивней и наивней, чем у Вас.
Судить о том, что не правильно, а что правильно вы не имеете права. Порой детская постройка скрывает глубокий смысл. Вот почему стоит занять выясняющую позицию в общении с малышом, больше интересоваться и меньше судить. Также взрослым не следует заигрываться – отдайте инициативу детям.